Общайтесь с поставщика? поставщик
Petra Wei Ms. Petra Wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

PINGYUN INTERNATIONAL

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лист крыши синтетической смолы > Стекловолоконная черепица

Стекловолоконная черепица

Категория продукта Стекловолоконная черепица, мы специализированные производители из Китая, Кровельные панели Lowes, Стекловолоконная черепица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прозрачные кровельные листы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Огнеупорная стеклосетка Испанская черепица

    Огнеупорная стеклосетка Испанская черепица

    • Цена за штуку: USD 4.78 - 5.38 / Square Meter

    • марка: PINGYUN

    • Подробности Упаковки: Оптом

    • Способность поставки: 100 containers per month

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : ISO 9001

    Огнеупорная стеклосетка Испанская черепица Черепица из стекловолокна с синтетической смолой состоит из четырех слоев материалов, а каркас является третьим слоем высокопрочной сетки из стекловолокна, которая может значительно улучшить стабильность, сопротивление нагрузкам, сопротивление разрыву и ударопрочность. Это...

    • прозрачный гофрированный лист сотового кровельного материала

    прозрачный гофрированный лист сотового кровельного материала

    • марка: PINGYUN

    • Подробности Упаковки: стандартная упаковка

    • Способность поставки: 25000sqm/day

    • Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

    • Модель: T900

    прозрачный гофрированный кровельный лист frp / сотовые солнечные черепицы для дневного освещения systerm / поликарбонатный лист для парковки Поликарбонатный лист PINGYUN использует 100% поликарбонатное сырье Bayer или SABIC , мы даем 10-летнюю гарантию качества на нашу продукцию. Благодаря лучшим новым материалам...

    • Теплоизоляция стеклопластиковая Испанская черепица для дома

    Теплоизоляция стеклопластиковая Испанская черепица для дома

    • Цена за штуку: USD 4.78 - 5.38 / Square Meter

    • марка: PINGYUN

    • Подробности Упаковки: Оптом

    • Способность поставки: 100 containers per month

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : ISO 9001

    Теплоизоляция стеклопластиковая Испанская черепица для дома Преимущества стекловолоконной плитки могут быть в основном выражены следующими пятью «экстраординарными» свойствами: 1. Исключительная ударопрочность: ударопрочность увеличена на 50%, что подходит для районов, подверженных граду; 2. Необыкновенная...

    • Royal ASA кровельный лист из синтетической смолы из ПВХ

    Royal ASA кровельный лист из синтетической смолы из ПВХ

    • Цена за штуку: USD 4.78 - 5.38 / Square Meter

    • марка: PINGYUN

    • Подробности Упаковки: Оптом

    • Способность поставки: 100 containers per month

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : ISO 9001

    Royal ASA кровельный лист из синтетической смолы из ПВХ Испанская стеклопластиковая черепица является хорошей заменой традиционной терракотовой черепице. Четыре слоя - это покрытие ASA, слой ПВХ, сетка из стекловолокна и нижний слой из ПВХ. Верхняя часть армированной полимерной плитки выбрана в качестве стойкого к...

    • стекловолокнистая испанская кровельная черепица колониальная кровельная черепица

    стекловолокнистая испанская кровельная черепица колониальная кровельная черепица

    • Цена за штуку: USD 4.78 - 5.38 / Square Meter

    • марка: PINGYUN

    • Подробности Упаковки: Оптом

    • Способность поставки: 100 containers per month

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : ISO 9001

    Стекловолоконная испанская кровельная черепица колониальная кровельная черепица Черепица из армированной синтетической смолы соэкструдирована слоем высокопрочного стекловолокна между два слоя черепицы из смолы. По сравнению с обычной плиткой из синтетической смолы и кровельным листом ПВХ, они более устойчивы к ударам,...

Китай Стекловолоконная черепица Поставщики

Испанская стеклопластиковая черепица является хорошей заменой традиционной терракотовой черепице. Четыре слоя - это покрытие ASA, слой ПВХ, сетка из стекловолокна и нижний слой из ПВХ. Верхняя часть армированной полимерной плитки выбрана в качестве стойкого к атмосферным воздействиям конструкционного полимерного материала, чтобы плитка из стекловолокна из смолы имела антивозрастной и яркий внешний вид. После применения композитной технологии соэкструзии и одновременного формования плитка из армированной смолы имеет различные преимущества по сравнению с пластиковой плиткой одного типа в различных аспектах.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Petra Wei

Ms. Petra Wei

Электронная Почта:

director@pingyungroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-86975099

Fax:86-0531-86975099

Мобильный Телефон:+8618560055817

Электронная Почта:director@pingyungroup.com

Адрес Компании :Room 909, Quanjinghengzhan Building, No.306 Huayuan Road, Lixia District, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Petra Wei Ms. Petra Wei
What can I do for you?
Contact Supplier

PINGYUN INTERNATIONAL

Products

Home > Products > Synthetic Resin Roof Sheet > Fiberglass Roof Tile

Fiberglass Roof Tile

Product categories of Fiberglass Roof Tile, we are specialized manufacturers from China, Lowes Roofing Panels, Fiberglass Roof Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clear Roofing Sheets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fireproof fiberglass mesh Spanish Roof Tile

    Fireproof fiberglass mesh Spanish Roof Tile

    • Unit Price: USD 4.78 - 5.38 / Square Meter

    • Brand: PINGYUN

    • Packaging: In bulk

    • Supply Ability: 100 containers per month

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: ISO 9001

    Fireproof fiberglass mesh Spanish Roof Tile The fiberglass synthetic resin roof tile is composed of four layers of materials and the skeleton is the third layer of high strength glass fiber mesh which can greatly improves the stability load resistance tear resistance and impact resistance This can ensure that the...

    • transparent corrugated frp honeycomb roofing sheet

    transparent corrugated frp honeycomb roofing sheet

    • Brand: PINGYUN

    • Packaging: standard package

    • Supply Ability: 25000sqm/day

    • Min. Order: 2000 Square Meter

    • Model No.: T900

    transparent corrugated frp roofing sheet honeycomb solar roof tiles for daylighting systerm polycarbonate sheet for car park PINGYUN Polycarbonate sheet use 100 Bayer or SABIC polycarbonate raw material we give 10 years quality warranty for our product With the best new materials the transmission rate can reach more...

    • Heat insulation fiberglass Spanish Roof Tile for house

    Heat insulation fiberglass Spanish Roof Tile for house

    • Unit Price: USD 4.78 - 5.38 / Square Meter

    • Brand: PINGYUN

    • Packaging: In bulk

    • Supply Ability: 100 containers per month

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: ISO 9001

    Heat insulation fiberglass Spanish Roof Tile for house The advantages of glass fiber tile can be mainly expressed by the following five extraordinary properties 1 Extraordinary impact resistance the impact resistance is increased by 50 which is suitable for hail prone areas 2 Extraordinary windproof ability...

    • Royal ASA fiberglass PVC synthetic resin roof sheet

    Royal ASA fiberglass PVC synthetic resin roof sheet

    • Unit Price: USD 4.78 - 5.38 / Square Meter

    • Brand: PINGYUN

    • Packaging: In bulk

    • Supply Ability: 100 containers per month

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: ISO 9001

    Royal ASA fiberglass PVC synthetic resin roof sheet Spanish fiberglass roof tile is a good replacement for traditional terracotta tile The four layers are ASA coating PVC layer fiberglass mesh and the bottom layer of PVC The upper part of the reinforced resin tile is selected as weather resistant engineering resin...

    • fiberglass spanish roofing tiles colonial roofing tiles

    fiberglass spanish roofing tiles colonial roofing tiles

    • Unit Price: USD 4.78 - 5.38 / Square Meter

    • Brand: PINGYUN

    • Packaging: In bulk

    • Supply Ability: 100 containers per month

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: ISO 9001

    Fiberglass spanish roofing tiles colonial roofing tiles Reinforced synthetic resin roof tile is co extruded a high strength glass fiber layer between two layers of resin roof tile Compared with common synthetic resin tile and PVC roof sheet they are more resistant to impact hail and external force The tensile property...

China Fiberglass Roof Tile Suppliers

Spanish Fiberglass Roof Tile is a good replacement for traditional terracotta tile. The four layers are ASA coating, PVC layer, fiberglass mesh and the bottom layer of PVC. The upper part of the reinforced resin tile is selected as weather resistant engineering resin material to ensure that the resin glass fiber tile has anti-aging and bright appearance. After adopting composite coextrusion technology and forming at one time, the reinforced resin tile has various advantages compared with the same type of plastic tile in various aspects.

Send Inquiry

Tel:86-0531-86975099

Fax:86-0531-86975099

Mobile Phone:+8618560055817

Email:director@pingyungroup.com

Address:Wucun, Nanzhuang Town, Chancheng District, Foshan, Guangdong

Mobile Site