Общайтесь с поставщика? поставщик
Petra Wei Ms. Petra Wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

PINGYUN INTERNATIONAL

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > ASP кровельный лист > ASP стальной лист крыши

ASP стальной лист крыши

Категория продукта ASP стальной лист крыши, мы специализированные производители из Китая, Стальные кровельные панели, Asp стальной лист крыши поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлические кровельные листы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • ASP кровля огнеупорная ASA сталь ПВХ кровельный лист

    ASP кровля огнеупорная ASA сталь ПВХ кровельный лист

    • марка: PINGYUN

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: T880

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land

    ASP материал крыши огнестойкие противоударные ASA сталь ПВХ кровельный лист 1. Коррозионностойкий Лист ASP покрыт ASA на поверхности и ПВХ снизу, он устойчив при воздействии химических веществ, таких как промышленные выбросы, туман, соль, кислоты и т. Д. 2. Цвет Стабильный ASA на поверхности является своего рода...

Китай ASP стальной лист крыши Поставщики

Согласно осмотру и обнаружению органа, характеристики горения стального кровельного листа ASP достигли уровня GB8624A (без уровня горения). По сравнению с уровнем B1 (без сгорания) характеристик горения традиционной полимерной плитки, огнестойкость строительных материалов была эффективно улучшена. Для кровли здания, водонепроницаемой с высоким уровнем противопожарной защиты, стальная пластиковая композитная черепица, несомненно, является идеальным материалом. Это новый выбор плитки для современного завода, завода, мастерской, склада.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Petra Wei

Ms. Petra Wei

Электронная Почта:

director@pingyungroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-86975099

Fax:86-0531-86975099

Мобильный Телефон:+8618560055817

Электронная Почта:director@pingyungroup.com

Адрес Компании :Room 909, Quanjinghengzhan Building, No.306 Huayuan Road, Lixia District, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Petra Wei Ms. Petra Wei
What can I do for you?
Contact Supplier

PINGYUN INTERNATIONAL

Products

Home > Products > ASP Roof Sheet > ASP Steel Roof Sheet

ASP Steel Roof Sheet

Product categories of ASP Steel Roof Sheet, we are specialized manufacturers from China, Steel Roof Panels, Asp Steel Roof Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Roofing Sheets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • ASP roof fireproof ASA steel PVC roof sheet

    ASP roof fireproof ASA steel PVC roof sheet

    • Brand: PINGYUN

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: T880

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land

    ASP material roof fireproof anti impact ASA steel PVC roof sheet 1 Corrosion Resistant ASP sheet is coated with ASA on surface and PVC on bottom it is stable when exposed to chemical agents such as industrial emissions fog salt acids etc 2 Color Stable The ASA on surface is a kind of excellent UV resistant material...

China ASP Steel Roof Sheet Suppliers

According to the inspection and detection of the authority, the combustion performance of the Asp Steel Roof Sheet has reached GB8624A level (non combustion level). Compared with the B1 level (non combustion level) of the combustion performance of the traditional resin tile, the fire performance of the building materials has been effectively improved. For the building roof waterproof with high fire protection level, the steel plastic composite tile is undoubtedly an ideal material. It is a new choice of tile for modern factory, plant, workshop, warehouse.

Send Inquiry

Petra Wei

Ms. Petra Wei

Email:

director@pingyungroup.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-86975099

Fax:86-0531-86975099

Mobile Phone:+8618560055817

Email:director@pingyungroup.com

Address:Wucun, Nanzhuang Town, Chancheng District, Foshan, Guangdong

Mobile Site