Общайтесь с поставщика? поставщик
Petra Wei Ms. Petra Wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

PINGYUN INTERNATIONAL

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > СВМП лист > Лайнер для обработки сыпучих материалов

Лайнер для обработки сыпучих материалов

Категория продукта Лайнер для обработки сыпучих материалов, мы специализированные производители из Китая, Силос Лайнер, Умм лайнер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лайнер желоба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Линия силоса UHMWPE для сыпучих материалов

    Линия силоса UHMWPE для сыпучих материалов

    • марка: PINGYUN

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land

    силос лайнера СВМПЭ износостойкий для сыпучих материалов Облицовочные листы из СВМПЭ помогают уменьшить типичные проблемы с потоком сыпучих материалов в бункерах, бункерах, желобах, кузовах грузовых автомобилей и других применениях. Однако каждое применение сопряжено с уникальными проблемами и предъявляет особые...

Китай Лайнер для обработки сыпучих материалов Поставщики

Лайнер для обработки сыпучих материалов помогает уменьшить типичные проблемы с потоком сыпучих материалов в бункерах, бункерах, лотках, на платформах для грузовых автомобилей и в других областях. Однако каждое применение сопряжено с уникальными проблемами и предъявляет особые требования к пластиковому облицовочному материалу.
Мы предоставляем лайнер UHMWPE в различных формах и размерах. Кроме того, они доступны в различных цветах, таких как черный, серый, натуральный и т. Д. Однако мы предлагаем индивидуальные конструкции лайнера из СВМПЭ с различными спецификациями по цветам и размерам. Наши лайнеры обладают высокой эффективностью, имеют длительный срок службы, благодаря чему они востребованы на мировом рынке.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Petra Wei

Ms. Petra Wei

Электронная Почта:

director@pingyungroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-86975099

Fax:86-0531-86975099

Мобильный Телефон:+8618560055817

Электронная Почта:director@pingyungroup.com

Адрес Компании :Room 909, Quanjinghengzhan Building, No.306 Huayuan Road, Lixia District, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Petra Wei Ms. Petra Wei
What can I do for you?
Contact Supplier

PINGYUN INTERNATIONAL

Products

Home > Products > UHMWPE Sheet > Bulk Material Handling Liner

Bulk Material Handling Liner

Product categories of Bulk Material Handling Liner, we are specialized manufacturers from China, Silo Liner, Uhmw Liner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chute Liner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UHMWPE silo liner for bulk material

    UHMWPE silo liner for bulk material

    • Brand: PINGYUN

    • Certificate: ISO 9001

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land

    silo liner UHMWPE wear resistant for bulk material UHMWPE lining sheets assist to reduce typical flow problems of bulk solids in bins hoppers chutes truck beds and other applications However every application brings with it unique challenges and places special demands on the plastic lining material We provide UHMWPE...

China Bulk Material Handling Liner Suppliers

Bulk Material Handling Liner assist to reduce typical flow problems of bulk solids in bins, hoppers, chutes, truck beds and other applications. However, every application, brings with it unique challenges and places special demands on the plastic lining material.
We provide UHMWPE liner in various shapes and sizes. Also, they are available in different color such as Black, Grey, Natural, etc. However, we offer in UHMWPE liner customized designs with distinct specifications in colors and dimensions. Our liner are highly efficacious that have long functional life due to which they are high on demand in the global market.

Send Inquiry

Tel:86-0531-86975099

Fax:86-0531-86975099

Mobile Phone:+8618560055817

Email:director@pingyungroup.com

Address:Wucun, Nanzhuang Town, Chancheng District, Foshan, Guangdong

Mobile Site